ЭССЕ

01.11.2021

Эссе на тему: «Современное дошкольное образование: границы и возможности»

  

Время не стоит на месте, меняется мир вокруг нас, меняются взгляды на мир, интересы, техника и технологии усовершенствуются. Появляются новые стандарты и требования, это касается и сферы образования. В этом меняющемся мире, воспитатель, как никто другой, должен идти в ногу со временем, владеть современными технологиями, уметь ориентироваться в мире политики, разбираться в многообразии программ и методических пособий, умеющий работать в коллективе единомышленников.

За годы работы в детском саду я поняла, что детские сады стали другими: другие игрушки, иные – условия работы. Но главное - другими стали дети, развивающиеся, кажется, не по дням, а по часам и минутам. Сказки про доброго Колобка – несмышлёныша и Фею, исполняющую любые желания, успешно замещают изобретательные Барбоскины и технически подкованные Фиксики и Щенки - спасатели. В новых сказках и историях для детей все модернизировано, приближено к веку компьютерных технологий. Современных детей надо учить и воспитывать по-новому. Это диктует современный мир и наши дети должны быть к этому готовы.

Время идет, меняются дети, их родители, а также современные воспитатели. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Совершенно уверена, что любовь и уважение дошколят нельзя заслужить, вооружившись современными методиками и новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное - научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Педагог  должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности.Хочу такой сайт

А как нелегко работать с родителями, а точнее найти к ним подход. Ведь сколько людей, столько разных характеров. Мне важно, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Я уверена, что секрет мастерства заключается в том, что необходимо организовать педагогическое взаимодействие с родителями таким образом, чтобы у них всегда была возможность стать непосредственными участниками жизни своих детей в детском саду.

Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, я оставляю за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Дети хотят видеть улыбку на моем лице и понимать – его здесь ждут, ему здесь рады! И это тоже необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому!

           Воспитатель  – это странник, всегда находящийся в пути. Вот и в детском саду необходимо не просто учить детей, а каждый день общаться с ними, заниматься деятельностью, открывая для себя и воспитанников – НОВОЕ! 

Эссе ДОО 478 Ахмадулина Т.В..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».