5.1 Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий

24.03.2024

Через   открытые занятия и мастер-классы педагог показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытое занятие и мастер-классы — средство распространения позитивного и инновационного опыта.

 

Учебный год

Мероприятие

(мастер-класс, открытые занятия и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2020/2021

Мастер – класс «Богатырский конь»

ОО, очный

Ведущий мастер-класса

2020/2021

Мастер – класс «Чудо-машина»

ОО, очный

Ведущий мастер-класса

2021/2022

Мастер-класс для педагогов «Нестандартное физкультурное оборудование»

ОО, очный

Ведущий мастер-класса

2021/2022

Всероссийский конкурс методических разработок педагогических работников

Федеральный,

 дистанционный

2 место,

 диплом призёра

2022/2023

Мастерская конкурс «Творческие технологии в работе с детской книгой в цифровой среде: мультимедийный лэпбук, сторисек» (по произведениям писателей юбиляров 2022 года)

Муниципальный, очный

Благодарственное письмо

2022/2023

Киноклуб «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»

Федеральный,

 очный

Сертификат участника

2022/2023

Тренд-сессия «Колесо Баланса»

ОО, очный

участник

2022/2023

Мастер – класс «ТехноПарк», посвящённый 300-летию г. ЕкатеринбургаХочу такой сайт

Муниципальный/очно

Благодарственное письмо

2023/2024

Мастер – класс «Чудоделки»

(совместно с родителями)

ОО, очный

Ведущий мастер-класса

2023/2024

ЕМД «Формы, методы, находки по оценке качества работы педагогического коллектива»

Муниципальный, очный

Ведущий семинара-практикума

ежегодно, май

Открытые занятия с родителями

ОО, очный

 
Проведение мастер- классов, открытых занятий, мероприятий с фото.pdf (скачать) (посмотреть)

Нестандартное оборудование

25.03.2024

Важное место в формировании двигательной активности, занимает  правильно подобранная развивающая среда созданная в группах, которая способствует укреплению здоровья и закаливанию организма детей, а также удовлетворяет потребность детей в движении, и является средством всестороннего развития дошкольника.

Во всех группах есть спортивные центры, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями. Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений. Использование таких пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. 

Киноклуб «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»

25.03.2024

В нашем детском саду состоялось мероприятие нового формата – «Киноклуб». 

Тема киноклуба звучит так: «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник.». 

Участники Киноклуба обсуждали индийский драматический фильм режиссёра Аамира Кхана «Звёздочки на земле» с точки зрения вопросов трансформации в профессии, воспитании и образовании. 

В заседании клуба приняли участие педагоги и специалисты детского сада, а также родители детей, зачисленных на логопедический пункт. 

Довольно много фильмов в настоящий момент посвящено проблеме детей с ограниченными возможностями, но особое место занимает фильм «Звездочки на земле». В нем как нельзя точно, передано эмоциональное состояние детей, находящихся в ситуации, когда «ты отличаешься от сверстников», наглядно показано влияние педагога на формирование личности детей, ярко освещена проблема отсутствия квалифицированных педагогов, которые смогут разглядеть в ребенке особенности развития и причины сниженной успеваемости обучающихся. 

Проблематика фильма состоит в осознании родителями, педагогами и окружающими, того, что стоит прислушиваться к внутреннему миру ребёнка. 

 

Таким образом, тема нашего заседания киноклуба «Каждый ребенок уникален, просто это нужно разглядеть и помочь в выражении уникальности каждого» 

 

Вопросы, поднятые после просмотра фильма: 

• В чём основной педагогический смысл фильма; 

• Образ педагога в фильме/ стиль педагогического общения; 

• Эмоциональное состояние ребенка с особыми образовательными потребностями; 

• Отношения «ребенок-семья»; 

• Отношения «ребенок-школа»; 

• Что из фильма необходимо перенять в процесс современного воспитания и обучения детей.

Фильм заставляет задуматься о несовершенстве современной системы образования, которая зачастую стремиться сделать всех детей одинаковыми, жить стереотипами и стандартами этого мира, ведь каждый ребенок уникален, и осознание этого факта крайне важно для воспитания и обучения детей. Педагоги и родители должны научиться принимать детей такими, какие они есть со всеми их особенностями, не пытаясь сломить детей, а помогать им, развивать свои таланты, любовью, поддержкой и вниманием.

Новый формат проведения методических объединений специалистов и педагогов детского сада в виде заедания киноклуба приглянулся нашему сообществу, мы уже определили тему дальнейшего собрания, которая тревожит наши педагогические сердца.

Тренд-сессия «Колесо Баланса»

25.03.2024

На мероприятии рассматривался вопрос о переосмыслении педагогической деятельности в условиях современной жизни. Участники  познакомились с техникой «Колесо баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать стратегию, чтобы дела начали продвигаться.  Педагоги попробовали создать «Колесо профессионального баланса» и пришли  к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Совместный выбор участниками сфер педагогической деятельности, их оценка, созданная в процессе личностного анализа каждым педагогом, определение с приоритетами, правильными целями и путями продвижения к ним, помогли  создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога.

Открытые занятия и мастер - классы с родителями

25.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».