22.09.2024
Через открытые занятия и мастер-классы педагог показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытое занятие и мастер-классы — средство распространения позитивного и инновационного опыта.
Учебный год |
Мероприятие
(конференция,
форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и
другое), указать
тему выступления |
Уровень |
Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2021/2022 |
Всероссийский конкурс
методических разработок педагогических работников «Организация
математического образования: От детского сада до колледжа» |
Федеральный,
дистанционно |
2 место |
2022/2023 |
Мастерская конкурс «Творческие
технологии в работе с детской книгой в цифровой среде: мультимедийный лэпбук,
сторисек» (по произведениям писателей юбиляров 2022 года) |
Муниципальный,
дистанционно |
Благодарственное
письмо |
2022/2023 |
Мастер – класс «ТехноПарк»,
посвящённый 300-летию г. Екатеринбурга |
Муниципальный,
очно |
Благодарность |
2023/2024 |
ЕМД «Формы, методы, находки по
оценке качества работы педагогического коллектива» |
Муниципальный, очно |
|
ежегодно, май |
Открытые занятия с родителями |
ОО, очно |
|
2023/2024 |
Тренинг (мастер-класс) «Развитие
креативности у детей» |
Федеральный,
дистанционно |
Сертификат |
2023/2024 |
Мастер-класс «Удмуртское подворье» |
Муниципальный,
очно |
Сертификат |
30.09.2024
Важное место в формировании двигательной активности, занимает правильно подобранная развивающая среда созданная в группах, которая способствует укреплению здоровья и закаливанию организма детей, а также удовлетворяет потребность детей в движении, и является средством всестороннего развития дошкольника.
Во всех группах есть спортивные центры, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями. Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений. Использование таких пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
30.09.2024
Важное место в формировании двигательной активности, занимает правильно подобранная развивающая среда созданная в группах, которая способствует укреплению здоровья и закаливанию организма детей, а также удовлетворяет потребность детей в движении, и является средством всестороннего развития дошкольника.
Во всех группах есть спортивные центры, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями. Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений. Использование таких пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
30.09.2024
На мероприятии рассматривался вопрос о переосмыслении педагогической деятельности в условиях современной жизни. Участники познакомились с техникой «Колесо баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать стратегию, чтобы дела начали продвигаться. Педагоги попробовали создать «Колесо профессионального баланса» и пришли к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Совместный выбор участниками сфер педагогической деятельности, их оценка, созданная в процессе личностного анализа каждым педагогом, определение с приоритетами, правильными целями и путями продвижения к ним, помогли создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога.