5.1 Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий

22.09.2024

Через   открытые занятия и мастер-классы педагог показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытое занятие и мастер-классы — средство распространения позитивного и инновационного опыта.

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2021/2022

Всероссийский конкурс методических разработок педагогических работников «Организация математического образования: От детского сада до колледжа»

Федеральный, дистанционно

2 место

2022/2023

Мастерская конкурс «Творческие технологии в работе с детской книгой в цифровой среде: мультимедийный лэпбук, сторисек» (по произведениям писателей юбиляров 2022 года)

Муниципальный, дистанционно

Благодарственное письмо

2022/2023

Мастер – класс «ТехноПарк», посвящённый 300-летию г. Екатеринбурга

Муниципальный, очно

Благодарность

2023/2024

ЕМД «Формы, методы, находки по оценке качества работы педагогического коллектива»

Муниципальный, очно

СертификатХочу такой сайт

ежегодно, май

Открытые занятия с родителями

ОО, очно

 

2023/2024

Тренинг (мастер-класс) «Развитие креативности у детей»

Федеральный, дистанционно

Сертификат

2023/2024

Мастер-класс

 «Удмуртское подворье»

Муниципальный, очно

Сертификат

Нестандартное оборудование

30.09.2024

Важное место в формировании двигательной активности, занимает  правильно подобранная развивающая среда созданная в группах, которая способствует укреплению здоровья и закаливанию организма детей, а также удовлетворяет потребность детей в движении, и является средством всестороннего развития дошкольника.

Во всех группах есть спортивные центры, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями. Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений. Использование таких пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. 

Нестандартное оборудование

30.09.2024

Важное место в формировании двигательной активности, занимает  правильно подобранная развивающая среда созданная в группах, которая способствует укреплению здоровья и закаливанию организма детей, а также удовлетворяет потребность детей в движении, и является средством всестороннего развития дошкольника.

Во всех группах есть спортивные центры, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями. Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы.

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны, можно использовать все то, что наверняка найдется в любом доме из ряда ненужных вещей. Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений. Использование таких пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. 

Тренд-сессия «Колесо Баланса»

30.09.2024

На мероприятии рассматривался вопрос о переосмыслении педагогической деятельности в условиях современной жизни. Участники  познакомились с техникой «Колесо баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать стратегию, чтобы дела начали продвигаться.  Педагоги попробовали создать «Колесо профессионального баланса» и пришли  к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Совместный выбор участниками сфер педагогической деятельности, их оценка, созданная в процессе личностного анализа каждым педагогом, определение с приоритетами, правильными целями и путями продвижения к ним, помогли  создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога.

Открытые занятия и мастер - классы с родителями

30.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».