6.1. Участие в работе методических объединений педагогических работников

22.09.2024

На протяжении межаттестационного периода Ахмадулина Татьяна Викторовна принимала активное участие в работе методических объединений как выступающий и как слушатель.

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2019/2020

Практико-ориентированный семинар

«Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС  ДО к развивающей среде» 

2022/2023

МО специалистов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса»

слушатель-участник мероприятия.

2023/2024

Августовский педсовет руководителей и педагогов МБДОУ –детского сада «Детство»

Доклад «Ключевые ориентиры дошкольного образования в контексте основных направлений: наставничество, воспитание, внедрение ФОП ДО»

2023/2024

Семинар- практикум

Проведение образовательной деятельности в ДОУ в рамках введения ФОП ДО: «Секреты успешного занятия»

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

2020/

Методическое объединение педагогов Орджоникидзевского района по изучению и внедрению УМК к комплексным программам

«Современный педагогический инструментарий образовательной области «Познавательное развитие» в программах дошкольного образования»: изучение и внедрение УМК к комплексной программе «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева

2022/

Методическое объединение педагогов Орджоникидзевского района

«Педагогическая консоль игрового образовательного пространства ДОО и НОО. Традиции + инновации»

 

2023/

Единый методический день

«Формы, методы, находки по оценке качества работы педагогического коллектива»

2023/

ФедеральныйХочу такой сайт

слушатель

 

VIII Международная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в педагогическом образовании»

Доклад на августовский педагогический совет.pdf (скачать) (посмотреть)

Методическое объединение Современный педагогический инструментарий образовательной области «Познавательное развитие» в программах дошкольного образования

23.09.2024

Методическое объединение по УМК.pdf (скачать) (посмотреть)

Практико-ориентированный семинар "Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде"

23.09.2024

Развивающая предметно-пространственная среда, согласно Федерального государственного образовательного стандарта должна быть:

·         безопасной;

·         трансформируемой;Хочу такой сайт

·         доступной;

·         вариативной;

·         содержательно-насыщенной;

·         полифункциональной.

С помощью ширмы-трансформера удаётся удерживать внимание детей длительное время, развивать сообразительность путём определения лишних предметов, их классификации и обобщения. Она позволяет организовывать различные задачи на логическое мышление, а также тренирует пальцы детей креплением предметов на липучки, молнии, ремешки и пр. Ширма даёт возможность рассказывать сказки и стишки, устраивать игры, изучать животных, растения, увлекая тем самым ребёнка и повышая его интерес к происходящему. С помощью конструкции можно быстро зонировать помещение, например, при проведении викторины или чтобы дети не отвлекались во время занятий. Изделие можно использовать как палатку, накрыв её покрывалом, или же в качестве стенда, поместив внутрь прозрачных кармашков познавательные картинки. Изучение сложного материала даётся гораздо легче, если учёба проходит в шутливой игровой форме.

 

Для организации группового пространства РППС используют:Хочу такой сайт

·         мобильные центры детской активности;Хочу такой сайт

·         зонирование.

Мобильный центр детской активности – это передвижной оборудованный комплекс, наполнение которого зависит от педагогических задач.

Ширмы-трансформеры. Трансформировать игровое пространство детям помогут ширмы-трансформеры. Основное преимущество ширм в том, что они легкие, дети могут самостоятельно перемещать их по группе. Специальные соединители позволят менять размеры и форму ширм по желанию детей.

Карманы-органайзеры. Карманы-органайзеры обеспечат доступность мелкого игрового материала и выполнят функцию хранения. Сделайте их из ткани, клеенки, кожи или пластика. Карманы-органайзеры можно расположить на стене, обратной стороне мебели, на двери, под окнами, прикрепить к потолку. Они имеют съемные крепления, поэтому их можно перевешивать на другое место в зависимости от ситуации.

Колесо Баланса

23.09.2024

В 2022-2023 учебном году прошел цикл заседаний методического объединения специалистов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство», главной тематикой которого явилось «Взаимодействие воспитателя, учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы» образовательной программы».

Каждое заседание было направлено на создание единой методической разработки по профилактике нарушений развития по всем областям у воспитанников ДОО.

В ходе совместной работы были получены следующие результаты:Хочу такой сайт

·   разработано единое тематическое планирование; Хочу такой сайт

·выделены трудности, которые возникают у дошкольников в определенный возрастной период включает;

·  сформулирована тактика взаимодействия «специалисты – воспитатель - родители» по профилактике возникновений нарушений развития по всем областям и маршрут действий по совместной коррекции возникающих трудностей развития;

·разработана единая картотека рекомендаций по тематике и возрастам для каждого педагога, взаимодействующего с воспитанниками;

· разработана картотека рекомендаций для родителей (законных представителей) воспитанников.

   Представленная модель взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре позволяет учитывать индивидуально - типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности, создает предпосылки для эффективной коррекции имеющихся нарушений, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться в дальнейшем.

Августовский педсовет

23.09.2024

Доклад на августовский педагогический совет.pdf (скачать) (посмотреть)

Семинар-практикум «Секреты успешного занятия»

23.09.2024

 7 марта 2024 года в ДОУ прошел семинар - практикум. Воспитатели и специалисты делились своими секретами проведения занятий на 5+. Была организована выставка методических пособий и разработок педагогов детского сада, направленных на всестороннее развитие дошкольников, Татьяна Викторовна представила пособие "Чудо Дерево"

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».