3.3 Участие обучающихся в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности
11.11.2024
Совместная
работа учителя–логопеда и инструктора по физической культуре в образовательном
процессе детского сада доказывает, что качество результатов коррекции речи
достигается при наличии комплексного подхода к этой проблеме. Сочетание речи и
движения являются важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных
недостатков у детей.
С
целью активизации познавательной и творческой инициативы дошкольников,
укрепления здоровья, речевого и физического развития детей, закрепления навыков
ориентировки в пространстве, координации движений и речи воспитанники детского
сада, под руководством инструктора по физической культуре Елисеевой И.Г. и
учителя-логопеда Юкаревой Ю.В., принимают участие в мероприятиях
физкультурно-спортивной направленности.
Год |
Полное
наименование проекта, олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования |
Уровень и формат участия |
Количество участников |
Результат |
2024/ |
Городской
конкур семейных команд «Эстафета поколений» |
Муниципальный, очный |
1 семья |
диплом финалиста |
2024/ |
ОО, очный |
4 воспитанника |
призёр |
|
2024/ |
Фестиваль
по ритмической гимнастике среди дошкольников Орджоникидзевского района «Ритмы
Детства» |
Районный, очный |
6
воспитанников |
участие |
2024/ |
Районный этап городского Фестиваля Здоровья |
Районный, очный |
6 воспитанников |
участие |