Дополнительный раздел
19.08.2025
Педагог создаёт условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями (законными представителями) воспитанников. Использует разнообразные формы работы: традиционные (родительские собрания, консультации, беседы) и современные (прогулка выходного дня – контактный зоопарк «Лукоморье», устные журналы, экскурсии, проекты), направленные на всестороннее развитие дошкольников. Широко использует в работе с родителями наглядные материалы: памятки, брошюры «Развиваемся, играя», «Будем здоровы», «Шпаргалки для родителей», «Познаем мир». В результате доля участия родителей в образовательном процессе увеличилась с 48% до 83%. Родители оказывают помощь в оформлении группы к тематическим и государственным праздникам, в создании пособий, атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада.
Благоустраиваем территорию детского сада
21.08.2025
На участке остались пеньки? Остались спилы деревьев? Используем их с пользой. Пеньки превращаются в игру "Крестики-нолики". Только вместо крестиков и ноликов используем листочки, грибочки-ягодки и т.д. Смотрим в календарное планирование и повторяем пройденный материал. Спилы деревьев превращаются в игру "Геоконт".
Мастер-класс для родителей "Драйверы раннего развития"
21.08.2025
В апреле 2024 года для родителей филиала МБДОУ - детского сада "Детство" детского сада № 478 была организована выставка развивающей предметно-пространственной среды для групп раннего развития. В конце прохождения выставки был организован мастер - класс для родителей по пяти образовательным областям. Наталья Леонидовна проводила мастер-класс по художественно-эстетическому развитию.
Фестиваль творческих возможностей педагогов город Екатеринбурга "Большая перемена"
Самообразование педагога
21.08.2025
Самообразование помогает педагогу быть в курсе новых тенденций в образовании, методик и технологий обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Самообразование помогает педагогу не только в профессиональной деятельности, но и в общении с детьми, позволяя лучше понимать их интересы и потребности. Благодаря новым знаниям и умениям педагог может более эффективно взаимодействовать с коллегами, обмениваться опытом и разрабатывать совместные проекты, а также лучше находить общий язык с родителями воспитанников.