5.2 Наличие выступлений в межаттестационный период (педагогические чтения, семинары, круглые столы и др.)
19.08.2025
Семенова Наталья Леонидовна в
межаттестационный период систематически представляет опыт профессиональной
деятельности на конференциях, мастер-классах, педагогических чтениях.
Педагог делится своими лучшими
практиками на ежегодных педагогических чтениях среди детских садов
Орджоникидзевского района (имеет сертификаты).
Учебный год |
Мероприятие (мастер-класс,
открытые занятия и другое), указать тему
выступления |
Уровень |
Результат
(докладчик, участник) |
2020/2021 |
Педагогические чтения «Образовательная среда: условия и возможности развития дошкольников» |
МБДОУ – детский сад «Детство», очный |
Докладчик |
2021/2022 |
Практико-ориентированный семинар "Как ширмы-трансформеры помогут
выполнить требования ФГОС к развивающей среде" |
МБДОУ – детский сад «Детство», очный |
Докладчик |
2021/2022 |
Педагогические чтения «Современные
практики дошкольного образования» |
МБДОУ – детский сад «Детство», очный |
Докладчик |
2022/2023 |
Всероссийская научно- практическая конференция
«Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы,
технологии» |
Докладчик |
|
2023/2024 |
Семинар-практикум «Проведение образовательной
деятельности в ДОУ в рамках введения ФОП ДО. Секреты успешного занятия» |
МБДОУ – детский сад «Детство», очный |
Докладчик |
2022/2023 |
Международной научно-практической конференции «Содержание
филологического образования в период детства» |
Федеральный,
очный |
Слушатель |
2023/2024 |
Всероссийская научно- практическая конференция
«Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы,
технологии» |
Федеральный,
очный |
Докладчик |
2023/2024 |
Научно-практическая конференция «Открывая книгу –
открываем мир» |
Региональный,
дистанционно |
Докладчик |
2023/2024 |
Тренд-сессия «Колесо Баланса» |
Муниципальный,
очно |
Участник
мастер-класса |
Тренд-сессия «Колесо Баланса»
19.08.2025
На мероприятии рассматривался вопрос о переосмыслении педагогической деятельности в условиях современной жизни. Участники познакомились с техникой «Колесо баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать стратегию, чтобы дела начали продвигаться. Педагоги попробовали создать «Колесо профессионального баланса» и пришли к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Совместный выбор участниками сфер педагогической деятельности, их оценка, созданная в процессе личностного анализа каждым педагогом, определение с приоритетами, правильными целями и путями продвижения к ним, помогли создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога.