6.1. Участие в работе методических объединений педагогических работников

11.11.2024

На протяжении межаттестационного периода Юкарева Юлия Владимировна принимала участие в работе методических объединений учителей-логопедов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство».

2023-2024 учебный год на базе филиала МБДОУ - детского сада "Детство" детского сада № 536 состоялись встречи методического объединения учителей-логопедов. Юлия Владимировна представила виртуальную видео-экскурсию речевого центра средней группы. 

В апреле 2024 года была организована выставка методических пособий и разработок учителей-логопедов, направленных на всестороннее речевое развитие воспитанников, Юлия Владимировна представила пособия направленные на профилактику речевых нарушений: альбом звукоподражаний, пособия для развития физиологического и речевого дыхания.

В 2023-2024 учебном году прошел цикл заседаний методического объединения учителей-логопедов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство», главной тематикой которого явилось «Взаимодействие учителя-логопеда с другими участниками образовательного процесса» входящее в раздел «Взаимодействие учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы».

Каждое заседание было направлено на создание единой методической разработки по профилактике возникновения речевых нарушений у воспитанников ДОО.

В ходе совместной работы были получены следующие результаты:

·                   разработано единое тематическое планирование;

·                   выделены трудности, которые возникают у дошкольников в определенный возрастной период включает;Хочу такой сайт

·                   сформулирована тактика взаимодействия «специалисты – воспитатель - родители» по профилактике возникновений нарушений развития по всем областям и маршрут действий по совместной коррекции возникающих трудностей развития;

·                   разработана единая картотека рекомендаций по тематике и возрастам для каждого педагога, взаимодействующего с воспитанниками;

·                   разработана картотека рекомендаций для родителей (законных представителей) воспитанников.

Представленная модель взаимодействия учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре позволяет учитывать не только речевые, но и индивидуально- типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности, создает предпосылки для эффективной коррекции имеющихся нарушений, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться в дальнейшем.

     14 февраля 2024 года на методическом объединении учителей-логопедов Орджоникидзевского района "Развитие связной речи: современные (и не только) логопедические технологии" Юлия Владимировна представила опыт применения нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда в условиях индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с использованием балансировочной доски Бильгоу и нейромячей.  

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2023/2024

Учебно-методическое объединение МБДОУ – детского сада «Детство» (сетевое взаимодействие)

Виртуальная видео-экскурсия речевого центра средней группы

2023/2024

Единый методический день ля педагогов, логопедов, дефектологов ДОО

«Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации Федеральной Программы и ФАОП»

2023/2024Хочу такой сайт

Учебно-методическое объединение МБДОУ – детского сада «Детство» (сетевое взаимодействие)

Логокафе «Ярмарка логопедических идей»

Выставка методических пособий и разработок учителей-логопедов. Пособия, направленные на профилактику речевых нарушений: альбом звукоподражаний, пособия для развития физиологического и речевого дыхания.

2023/2024

Учебно-методическое объединение МБДОУ – детского сада «Детство» (сетевое взаимодействие)

Цикл заседаний методического объединения учителей-логопедов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство», главной тематикой которого явилось «Взаимодействие учителя-логопеда с другими участниками образовательного процесса» входящее в раздел «Взаимодействие учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы» основной общеобразовательной программы». Разработана модель взаимодействия учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре позволяет учитывать не только речевые, но и индивидуально- типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности, создает предпосылки для эффективной коррекции имеющихся нарушений, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться в дальнейшем.

2023/2024

Районное методическое объединение учителей-логопедов

Опыт применения нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда в условиях индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с использованием балансировочной доски Бильгоу и нейромячей. 

2023/2024

Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивный потенциал современного дополнительного образования для детей с инвалидностью»

Доклад «Развитие творческого воображения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в процессе логоритмической деятельности»

2023/2024

Педагогический совет «Ярмарка педагогических идей»

 

«Проведение образовательной деятельности в ДОУ в рамках введения ФОП ДО. Секреты успешного занятия»

2024/2025

Единый методический день для педагогов ДОО и педагогов НОО в рамках городской Лаборатории Преемственности

Встречи по плану работы «Дома Учителя»

28.02 программа конференции г.Ижевск.pdf (скачать) (посмотреть)
Доклад на августовский педагогический совет.pdf (скачать) (посмотреть)
Центр речевой активности средняя группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Доклад на МО 28.05.2024.docx (скачать)
МО логопедов 28.05.2024.pptx (скачать)

Педагогический совет «Ярмарка педагогических идей»

02.04.2025

7 марта 2024 года в детском саду состоялся педсовет в формате «Ярмарки педагогических идей», посвящённый теме «Проведение образовательной деятельности в ДОУ в рамках введения ФОП ДО. Секреты успешного занятия». Мероприятие прошло в непринужденной и творческой атмосфере, способствующей обмену опытом и распространению лучших практик.

В рамках педсовета старшим воспитателем Мурзиновой И.Е. были предложены несколько интерактивных форматов:

- «Ярмарочный круг» – игра-презентация, на которой педагоги имели возможность продемонстрировать технологии позитивной социализации, делясь успешными методиками и кейсами из своей практики.

- «Лотерея инноваций» – деловая игра, где участники определяли содержание различных современных технологий и обсуждали их практическое применение в образовательном процессе. Это способствовало активному взаимодействию и выявлению творческого подхода к внедрению новых методик.

Педагоги Юкарева Ю.В. и Семенова Н.Л. представили свои наработки и обсудили успешные примеры использования  технологий в работе с детьми, что позволило всем участникам расширить арсенал методов и подходов. Итогом ярмарки стал не только обмен идеями, но и создание платформы для дальнейшего сотрудничества и внедрения инноваций в образовательный процесс. Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».