4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

24.03.2024

                     Технологии позитивной социализации

За межаттестационный период Алексеева Дарья Олеговна активно применяет игровые технологии (дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации), что позволило сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у воспитанников повысились интерес и любознательность. Педагог активно использует игровые формы обучения и приемы организации деятельности детей, внедряя вариативные методики программы «ПРО детей» Е.Г. Юдиной, В.Г. Бодровой «Загадка дня», «Звезда дня», что способствует повышению самооценки личности ребенка, развитию эмоциональной раскрепощенности, умению радоваться вместе с другими. Оформила картотеку сценариев проведения утренних сборов, коммуникативных игр, формирующих доброжелательные отношения между сверстниками.

Внедрила в образовательный процесс методы и приёмы, способствующие развитию социальных навыков и позитивной социализации детей: игровые ситуации «Как вести себя в магазине, в гостях», «Мы- друзья и помощники природы», «Общение по телефону» помогли воспитанникам выстраивать своё поведение и деятельность в соответствии с социальными нормами и правилами общества; решение проблемных ситуаций «Как помочь заболевшей кукле», «Как помочь девочке, которая потерялась» побуждали детей проявлять инициативу, отзывчивость и готовность искать правильное решение; ситуации - иллюстрации помогли получить представление о правильном поведении; творческие ситуации «Слепим морковку для зайчика», «Подарок для Мишки» способствовали эмоциональному благополучию и формированию положительного отношения к окружающей действительности.

Конструктивная деятельность

24.03.2024

В своей работе педагог использует разнообразные формы организации детского конструирования: конструирования по образцу, по готовой модели, по доступным чертежам и наглядным схемам, по замыслу, по теме.

Для организации занятий и совместной деятельности педагога с детьми составлена картотека образовательных ситуаций, картотека построек из различных видов конструктора, пошаговые инструкции и схемы, а также иллюстрации и альбомы с изображением построек «Такие разные дома», «Мосты», «Замки и дворцы».

Организация миникванториума, приобщает детей не просто учиться, осваивать новые виды конструкторов, но и исследовать, пробовать себя в различных ролях. 

Игровые речевые технологии

24.03.2024Хочу такой сайт

Алексеева Д.О. внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, комментированное рисование. Усовершенствовала дидактические игры «Звуковые шашки», «Слоговой поезд», «Наборщик», которые активизируют мыслительную и речевую деятельность детей. В совместной работе с воспитанниками использует приемы мнемотехники по методике Омельченко Л.В., что стимулировало расширение словарного запаса, улучшило запоминание небольших стихотворений у 62% детей, составление устных рассказов у 61% детей. Для развития коммуникативных способностей детей применяет различные формы работы: беседы, творческие рассказы, игры-задания, создание тематических альбомов. Для развития диалогической и монологической речи, интонационной выразительности, творческих способностей, применяю различные виды театров: пальчиковый театр, театр - фланелеграф, театр «Би-ба-бо».

Проектные технологии

24.03.2024

С целью формирования умения взаимодействовать детей друг с другом применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности разработаны и реализованы совместно с родителями проекты. Участие в проектной деятельности повысило познавательную и коммуникативную активность детей, помогло каждому ребенку группы почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела, показать публично достигнутый результат.

ДОО 478 Агрономчики.pdf (скачать) (посмотреть)
МБДОУ 478 проект космос (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)
Положение Первые шаги в науку.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение Первые шаги в науку-2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Мир животных.pdf (скачать) (посмотреть)
Мамин-Сибиряк.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект Создание мультфильма «Цветной дождь».pdf (скачать) (посмотреть)
Дети Галактики.pdf (скачать) (посмотреть)
Буровая установка.pdf (скачать) (посмотреть)

Здоровьесберегающие технологии

24.03.2024

В организации образовательного процесса Дарья Олеговна внедряет здоровьесберегающие технологии: упражнения на дыхание, релаксационные упражнения, гимнастика после дневного сна (подобраны картотеки для различных видов гимнастик). С целью повышения интереса детей дошкольного возраста к выполнению физических упражнений, центр двигательной активности пополнен пособиями, изготовленными совместно с родителями воспитанников: куб «Здоровая стопа», коврик здоровья, тренажер «Эспандер». 

Говорящие стены

24.03.2024

У ребёнка три воспитателя: родители, педагоги и среда, поэтому в нашем детском саду воспитывают не только педагоги, но и стены детского сада. Педагоги внедрили технологию «Говорящие стены» и «Лестничная педагогика» также благодаря Алексеевой Дарье Олеговне в детском саду выросло «Чудо- дерево и появилась библиотека»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».